Настоящая Сила: Транзит Сатурна по Скорпиону

Сегодня очередная астрозарисовка об актуальном транзите времен. Это перевод статьи с английского.

5 октября суровый Мастер Задач  Сатурн сменил знаки – это крупное событие в астрологии, потому что обычно Сатурн проводит в каждом знаке по два с половиной года, вынося на рассмотрение наведение порядка в сфере того знака, где он обитает. Только что Сатурн покинул Весы, знак законных отношений, где требовал от нас построить здоровые отношения с партнерами на прочной основе.  А теперь Сатурн проведет следующие 2,5 года в Скорпионе.

Чего ожидать?

Во-первых, давайте проясним немного о Скорпионе. Все эти ужасные вещи, которые люди любят ненавидеть в этом знаке (манипуляции, наваждение, месть) происходят от страха Скорпиона потерять силу. Знак, который производит сырую силу просто одержим ее потерей. Отсюда ассоциации Скорпиона со смертью; нет большей потери  и Скорпион будет сталкиваться с этим снова и снова пока не выучит урок принятия.

Нет большей силы чем принятие потери. Развитые Скорпионы внушают благоговение, потому что они следуют циклам потери и приобретения. Они свободные дайверы Зодиака. И это урок, который собирается преподать нам Сатурн.

Представьте картинку энергии черной дыры (Скорпион) сжатую сквозь игольное ушко (Сатурн). Это может проявиться как страх (Сатурн) глубоких перемен (Скорпион) или сфокусированная (Сатурн) трансформация (Скорпион). Если у вас есть планеты в Скорпионе, вы можете испытывать это как первичный блок против вашей силы. Вы можете продолжать двигаться вперед в своей привычной манере только для того, чтобы понять, что вы не можете идти дальше.

По мере продвижения транзитного Сатурна вы можете научиться принимать эти ограничения и тренироваться в силе воли Скорпиона с зрелым подходом. Это означает принятие того, что вы не можете изменить, и исцелять (вместо того, чтобы разрушать или манипулировать) что можете. Помните, высшее выражение Скорпионской силы в исцелении через трансформации. Или вы можете пойти по другому маршруту и биться о стены ограничений Сатурна, причиняя себе и другим боль в процессе. Скорпион может научиться пользоваться своим жалом осторожно или метаться в панике среди сужающихся стен.

И да, это будет интенсивный транзит. А что вы ожидаете от входа Стража Кармы (Сатурн) в Подземный Мир (Скорпион)? Где бы ни находился Скорпион в Вашей карте – там вы можете все потерять и получить что-то еще. Это сфера возрождающегося-из-пепла-Феникса в вашей жизни.

Вот что делать когда приходит Сатурн:

  • Будьте готовы что-нибудь потерять, даже если это всего лишь ваше чувство контроля. Сатурн поставит вас перед чувством страха, покинутости, бессилия и предательства.  Обратите внимание, что ожидание потери может быть больше, чем действительная потеря.
  • Фокусируйтесь на том, что остается. Что вы можете сделать для своего исцеления? Как вы можете заставить ситуацию работать для вас? Подсказка: это не включает одержимости тем, чего у вас уже нет.
  • Встретьтесь с тем, что вас пугает. Это может включать  в себя глубокую интимность, делиться с другими и обмениваться вашими ресурсами (финансовые и эмоциональные).
  • Осознайте энергию, которую вы направляли на преследование, контролирование, манипулирование или чувство мести, ревность. Возьмите всю эту энергию и направьте в новое направление, которое не включает контроля ни над чем.

Самый высокий потенциал этого транзита выглядит впечатляюще. Энергия Скорпиона несет в себе силу, но представьте, что может проявиться если ее дисциплинированно и сфокусированно направить на ее основы: бесстрашие перед интимностью, мощное исцеление, непрекращающийся драйв. Если вы когда-либо встречали на своем пути настоящего бесстрашного Скорпиона, вы чувствовали глубину их сострадания и преданности. И это настоящая сила.

Транзит Сатурна по Скорпиону продлится с 5 октября 2012 по 23 декабря 2014. Он снова вернется из Стрельца в Скорпион с 16 июня 2015 по 18 сентября 2015.

Автор — Надия Джилкрайст (Nadia Gilchrist)

Источник

Подпишитесь на новые статьи сайта! Введите свой е-мейл:

 

Подпишитесь и поставьте нравится:

Post Author: LuKing

Автор проекта "Алхимия Жизни". Как изменить жизнь к лучшему через пробуждение осознанности и внутреннюю трансформацию.

98 комментариев к “Настоящая Сила: Транзит Сатурна по Скорпиону

    Юлия

    (11.10.2012 - 12:32)

    У меня Скорпион на Асценденте и частично в 12 доме, а еще в этом знаке — Уран. Веселенький транзит получается, я это уже начала ощущать…

    LuaKing

    (11.10.2012 - 13:57)

    Юлия, у меня тоже там Уран:)- палки в колеса переменам.
    У Вас еще и возвращение Сатурна тогда ожидается, веселенькое время координации своего дальнейшего пути и ответов на вопросы — Кто я и Куда я иду? Чего достиг уже и Чего хочу достичь в будущем?
    удачи!

    Груша Садовая

    (11.10.2012 - 15:56)

    А у меня в Скорпионе Нептунчик ретро.И сейчас, действительно, настало время потери- неизлечимо больна мама. А у нее натальные лунные узлы как раз совпали с транзитными. Вот так печально…

      LuaKing

      (12.10.2012 - 15:47)

      Да, Сатурн может сигнифицировать родителей. Груша Садовая — побольше Вам Силы!

    Екатерина

    (11.10.2012 - 16:43)

    Здравствуйте, Людмила! своевременные для меня статьи.
    1 дом — Скорпион. Стеллиум в нём : Нептун+Марс+Солнце (6,8,10 градусы)
    В «печально знаменитое зимнее солнцестояние 2012» — точное стояние Сатурна на Марсе нт, посреди «могучей кучки». Так и тянет написать — в эпицентре.
    Между транзитными Юпитером и Лилит — Лилит натальная (ось оппозиции к Луне). Йод… С инструкцией «Что делать», как-то оно понятнее выглядит. Кто предупреждён… Спасибо, Людмила! И удачи!

    Елена

    (12.10.2012 - 11:20)

    Здравствуйте.Я не очень в астрологии разбираюсь(любопытствующая),но знаю,что у меня в натале Нептун в Скорпионе в 9доме,а Сатурн в 1доме в Водолее.Последние 2года в жизни было болото и только сейчас видимо по движению Сатурна началось движение пока в работе.Два года размышлений и трансформации,посмотрим на каком уровне изменения произошли со мной,видимо это движение Сатурна будет ответом?…

      LuaKing

      (12.10.2012 - 15:49)

      Елена — это может быть связано с разными циклами, положениями, 12 домом еще.. и где Солнце Ваше?

    Елена

    (12.10.2012 - 11:22)

    Да и еще я Козерог,и судя по статье Людмилы наш знак особо в этом участвует.

      LuaKing

      (12.10.2012 - 15:51)

      аа:) увидела про Солнце — для нас, Козерогов, Сатурн шел по символическому 10 дому (пока был в Весах) и это ограничивало нашу самореализацию, карьеру, заставляло работать над своими достижениями, размышлять о дальнейшем пути к успеху. Теперь эта сфера должна прийти в движение — «разморозиться»:)

    Елена

    (13.10.2012 - 11:31)

    Спасибо,а в 9 у меня Прозерпина в Весах и 10дом пустой.Но по работе как раз движение и произошло 12октября.Дальше будем посмотреть!))).

    Любовь

    (15.10.2012 - 11:37)

    Ох, а у меня страх, что ничего не произойдет, а не потерь и перемен… Три планеты в Скорпионе: Меркурий, Луну и Венеру Сатурн может заморочить напрочь, хотя Плутон своим секстилем их почистил и не мешало бы что-то хорошее 🙂

      LuaKing

      (15.10.2012 - 12:08)

      Любовь — хорошее обязательно будет, если вы в это поверите — алхимичьте;)

    Наталья

    (15.10.2012 - 12:10)

    Здравствуйте!Хочу Вас поблагодарить за прекрасную статью.Я не очень разбираюсь в астрологии но пытаюсь понять,хотя это очень нелегко.Я по знаку зодиака Скорпион,родилась 19.11.58 в Ташкенте.У меня в Скорпионе DSC,Венера,Юпитер,Нептун и Селена в Козероге.Если Вас не затруднит,что бы это значило на влияние Судьбы? Заранее Вам благодарна.Меня влечет к этой науке.

      LuaKing

      (15.10.2012 - 12:19)

      Наталья, по кусочкам ничего сказать нельзя, нужно изучать весь гороскоп — это довольно кропотливая работа, поэтому если есть желание разобраться в значениях своего гороскопа и его влиянии на судьбу, Вы можете обратиться к Астрологу за индивидуальной консультацией.

    Мила

    (16.10.2012 - 00:46)

    Уважаемая Людмила, спасибо за интересную статью. Я в астрологии не очень разбираюсь, зато очень интересуюсь 🙂 . Не могли бы вы подсказать,в чем Сатурн в Скорпионе может выразиться? У меня Асцендент в Скорпионе, Сатурн нат.в 7 доме в Тельце, Плутон ретро в 10 доме в трине к Сатурну, в Скорпионе только Селена(может эти данные лишние).

    LuaKing

    (16.10.2012 - 18:58)

    Мила, в чем может выразиться Сатурн в Скорпионе я описала в этой статье, плюс дала материал в рассылке (подпишитесь если еще не подписаны через вкладку Рассылка сайта или сбоку найдите форму) и еще на своем астроблоге, в том числе по знакам зодиака ( http://oculus.ru/blog.php?a=39 ). Раз Асц в Скорпионе это означает, что сейчас Сатурн идет по 12 дому и скоро войдет в 1-й (прочтите прогноз для Стрельцов и Скорпиона чтобы иметь представление)… в общем, Сатурн в Скорпионе раскрывает глубокую правду в той сфере где проходит, особенно в скрытых обычно вопросах — это секс, деньги и смерть — вопросы о которых не принято говорить, но очень хочется)…

    Таня

    (30.12.2012 - 20:45)

    Здравствуйте… читаю статью и комментарии… у меня самой стеллиум в скорпе.. трансформирует так жестко, что не вышепчешь…… одна «радость» — два с половиной года это будет длиться.. как бы это все выдержать…уже силы на исходе..

      LuaKing

      (30.12.2012 - 21:59)

      Татьяна, Сатурн любит «принятие» — поэтому просто все принимайте и тогда он Вас еще подарками одарит. Я люблю приводить ассоциацию для Сатурна — сказку «Морозко» — Настенька все принимала несмотря на трудные обстоятельства и заморозку, а Марфушка выражала недовольство, вот Мороз (аки Сатурн — одна из его функций «замораживание» и тестирование на принятие трудных ситуаций) и вознаградил каждого по степени принятия. Удачи!

        Юлия

        (31.12.2012 - 01:12)

        Согласна полностью с принятием. У меня летом была просто безвыходная и типично сатурнианская ситуация — ограничения в чистом виде. Когда силы на борьбу иссякли, я просто проговорила вслух то, что я принимаю все эти ограничения, что Сатурн победил и все такое. Говорилось эмоционально, я даже в сердцах назвала эту планету «окольцованным неудачником»… погорячилась)) Но в итоге Сатурн — это еще и та самая точка, в которой снимаются все ограничения при правильном подходе. Проверено. Удачи!

    Елена

    (09.01.2013 - 09:48)

    У меня тоже скорпион на асцинденте в 14 градусе, а по 12 дому ползет сатурн, так вот я сижу дома не работаю, уволилась как сатурн зашел в 12 дом, чтобы его отработать сижу дома, мало с кем общаюсь,сознательное затворничесто, но зато творчество поперло на всю катушку! Вышиваю, шью, делаю картины. Мне такое затворничество очень нравится!!! Но возле асциндента в 1 доме стоит натальный нептун, интересно что бывает при проходе сатурна через натальный нептун???

      LuaKing

      (10.01.2013 - 22:29)

      Елена, из собственного опыта ничего про Нептун сказать не могу, еще не дошел туда Сатурн:), посмотрите какой сферой у Вас управляет Нептун, именно в ней возможно тестирование на реальность, так как Нептун — планета иллюзий. И еще Вы можете сильно заинтересоваться духовной тематикой, 12 дом тоже из этой оперы — это дом, который построил Юнг, то есть то место где мы прикасаемся к подсознанию, вступаем с ним в контакт через изменненные состояния сознания, которые как раз таки лучше всего наступают в уединении, молчании, обращении к внутреннему миру.

        Елена

        (10.01.2013 - 23:39)

        Спасибо за ответ! Но, что еще характерно, когда Сатурн пройдет через Нептун (он у меня в 18 градусе)он сделает трин к натальному сатурну и хирону в 4 доме в рыбах , как работает этот трин?

          LuaKing

          (11.01.2013 - 11:06)

          Трин — это всегда благоприятный потенциал и хорошие возможности, не так активно проявляется как квадраты и оппозиции. Просто все вроде как хорошо и что-то делать не надо, но если все же делать, то шансы на успех хороши.

            Елена

            (11.01.2013 - 14:34)

            Спасибо за ответ! Посмотрим как пройдет, буду наблюдать!

    Юлия

    (10.01.2013 - 23:17)

    У меня кстати Нептун тоже в первом доме, но соединение с Сатурном жду года через 2. А пока хватает новостей с транзитом Сатурна по 12 дому. Уже почти освоилась с его пребыванием там, прекратила сопротивляться — это дело бесполезное, как показала практика. Зато смогла найти ту самую нишу, где и сопротивляться Сатурну не нужно, так как нет ограничений и все зависит от меня, но и где приходится ежедневно и регулярно проявлять самодисциплину. Так что и Сатурн доволен, и мне спокойно. А вот с уединением в последнее время перебор… Так получилось, что я практически перестала общаться с приятелями и остались только те, кто действительно готов быть рядом со мной в переломные моменты. Одним словом — период крайне сложный, но интересный.

      Елена

      (10.01.2013 - 23:44)

      Я, тоже поняла для себя, что Сатурну лучше не сопротивляться и тогда замечательно живется! Друзей не стало совсем да и родственники крайне редко стали со мной общаться, зато какой кайф никто не отвлекает от творчества, я вся зарылась в нем!

      LuaKing

      (11.01.2013 - 11:08)

      У меня прогрессивная Луна идет по 12 дому сейчас и тоже сильное погружение вовнутрь, и сложно и интересно:) А тут еще Скорпион с Сатурном — вот уж ныряние в глубины — дайвинг психики:) Ну что ж, Юлия, новых нам открытий там!

    Эля

    (15.01.2013 - 14:36)

    Добрый день! Удачно набрела на Вашу статью о возврате Сатурна! Переживаю сейчас этот возврат и ищу любую информацию, которая помогла бы объяснить самой себе, как с ним работать и чего ждать. В Натале Сатурн в скорпионе во 2-м доме, имеет оппозицию к Луне в тельце в 8 д. В карте, построенной на момент возвращения, он в 8 доме в соединении с Муркурием,Солнцем, Раху и Прозерпиной, триго к Луне и Юпитеру в Раке в 5 доме, на Вершине (МС)стрелец и Венера. Хочу проследить нить развития событий, потому как к 28 годам имею прочную финансовую базу и семью, которая сейчас рушится. В общем-то, не огорчаюсь, как только Сатурн приблизился к натальному положению, поняла, что в такой «семье» жить и воспитывать ребенка невозможно. Хочу иначе, чувствую силы. Обьясняю себе это оппозицией к Луне, надеюсь на этот возврат. Пожскажите, пжлста, правильно ли я интерпретирую карту возвращения? 8 дом, соединение с Муркурием, Солнцем иРаху?

      LuaKing

      (15.01.2013 - 14:52)

      Эля, в таком сумбурном изложении мне ничего не ясно — чтобы что-то посоветовать нужно увидеть всю карту и погрузиться в вашу ситуацию — если есть желание напишите через форму Контакты и мы разберем это подробнее на консультации.

    Галина

    (27.01.2013 - 23:45)

    а можно про статьи подробнее
    у меня сатур сейчас по 10 дому в скорпионе идет. очучения непередаваемые
    и скорпионов вокруг оч много стало.. этокаким то макаром может быть связано ? 18.08.1983. 18:11 Уфа

      LuaKing

      (28.01.2013 - 11:26)

      Галина — про какие статьи Вы спрашиваете? Если про влияние Сатурна на знаки Зодиака, то это в моем астроблоге — здесь поищите:
      http://oculus.ru/blog.php?a=39
      Для Львов — это 4 поле — домашнего очага и семьи, и еще прочтите прогноз для Водолеев — это эквивалентно 10 дому — карьеры и достижений.
      Про то как и почему мы притягиваем определенные знаки — у меня здесь на сайте есть статья «Почему я привлекаю Дев, Тельцов и прочие знаки» http://luking.ru/znaki-zodiaka/

    Галина

    (28.01.2013 - 18:22)

    спасибо за ссылки
    у меня AS в стрельце, так шо скорпион 10 домом)

    Валентина

    (09.05.2013 - 19:35)

    у меня Сатурн в Скорпионе, в 5м доме ))

      LuaKing

      (10.05.2013 - 13:03)

      Значит Вы переживаете Возвращение Сатурна — очень важное время переструктурирования своей жизни))

        Валентина

        (17.05.2013 - 18:45)

        да,
        обретаю новую специальность сейчас ))

    Елена

    (16.05.2013 - 14:00)

    У меня тоже Сатурн в 5 доме в Скорпионе. На одном сайте мне сказали что это означает разрыв в отношениях с партнером с которым давно вместе и что появится кто-то новый. Скажите всегда ли так? Или просто может быть временный кризис в отношениях и главное его пережить?

      LuaKing

      (16.05.2013 - 19:50)

      Елена — так однобоко нельзя трактовать аспекты, у них может быть очень много выражений — в каждой карте все очень индивидуально.
      Вот возможное влияние Сатурна по 5-му (не пугайтесь слова Раки — это из прогноза для них, но эквивалентно 5 полю):
      Вы пройдете через процесс размышлений и изменений, честно рассматривая вопросы о роли свиданий, любви к флирту и детей в вашей жизни сейчас и в будущем. В знаке принятия и отдачи заботы, эти вопросы очень близки к сердцу. Будет трудно достаточно расслабиться, чтобы позволить себе флирт, необходимый для расцвета новой любви. Вместо этого, будет серьезное отношение к самым легким моментам, одинокие Раки будут примерять всех случайно встреченных людей на роль потенциальных долгосрочных партнеров. В нашем современном мире Раки у кого сейчас нет детей, будут рассматривать варианты – хотят ли они детей, с сопровождением многих удивительных трансформаций, которые возникают из более реалистичных перспектив. Если вы решаете, что вы хотите детей, несмотря на ваш возраст, вы подойдете к этому вопросу очень серьезно, рассматривая хорошее обучение и подготовку для этой роли. Вы будете вести разговоры, искать советы и даже если нужно, консультироваться со специалистами. Те, у кого уже есть дети, начнут воспринимать свою роль как родителя более серьезно. Партнерская связь будет трансформирована или закончена с позитивными чувствами, так как решение о том – иметь или не иметь детей вместе меняет будущие планы союза. Неважно, ваши собственные дети, или чьи-то еще, будут теми, кто несет вам самые важные уроки. Раки также отнесутся более серьезно к своим творческим проектам, считая их своими детьми в своем роде. Вкладывание времени и энергии в свою страсть позволяет вашим творческим детищам расти здоровыми и сильными.
      *В это время вам придется пройти через уроки любовных отношений. Если раньше они не работали, сейчас это станет особенно заметно. Если вы долго не могли найти подходящего партнера, сейчас вы задумаетесь над причинами и о том, чего же вы хотите. Скорее всего вы более серьезно отнесетесь к походу на свидания и своим потенциальным любовникам и будете искать более серьезных связей. Причиной этого может послужить ваша готовность и желание завести ребенка и вы будете рассматривать кандидатов на роль родителя вашего чада. Вы задумаетесь над запуском своего давно вынашиваемого творческого проекта. К концу транзита вы скорее всего вступите в долгосрочные отношения и начнете работу над своим творческим проектом.

      Сатурн всегда тестирует на прочность и если Ваши отношения имеют прочную основу они станут лишь крепче, а если держатся на «честном слове», то могут и закончиться.

    Елена

    (17.05.2013 - 17:04)

    Спасибо за подробный ответ. Я слаба в астрологии, просто порой интересно почитать. Последнее предложение в вашем комментарии избавило меня от многих вопросов.

    Оксана

    (28.05.2013 - 02:05)

    Сатурн в четвертом доме в скорпионе. 29 лет как раз его возвращение. По солнцу овен , асцендент лев. Чего ждать ? Меланхолия, апатия и весь букет…именно душевное состояние нестабильное…

      LuaKing

      (30.05.2013 - 01:29)

      Оксана, это время как раз разобраться с причинами нестабильного состояния и меланхолии и провести ревизию своей жизни и наметить шаги вперед. Я уже давно хочу написать отдельную статью про Возвращение Сатурна, возможно, когда-то напишу:))))
      А чего ждать — это надо полный анализ карты делать..

    Алёна

    (14.06.2013 - 21:26)

    Здавствуйте, а что Вы думаете по поводу транзита Сатурна в соединении с Венерой и Лунным узлом в конце сентября 2013? И как это может повлиять на мою Венеру в соединении с Плутоном, так как ровно 20 сентября этот стеллиум пройдет по ним?

    Наталья

    (20.07.2013 - 22:32)

    Возможно, мой вопрос покажется странным. Но я не астролог, а астроном. Поясните, почему вы все говорите, что «Сатурн перешел в Скорпион и 2,5 года там будет»? На небе он находится в созвездии ДЕВЫ,а не Скорпиона, по крайней мере сейчас, в июне-июле.

      LuaKing

      (21.07.2013 - 18:20)

      А при изучении астрономии не дают такой информации? Нам при изучении Астрологии много астрономических знаний дается:)
      Созвездия и Знаки Зодиака — это разные вещи, Знаки Зодиака — это поделенная на равные части (по 30 градусов) небесная сфера спроецированная на эклиптику, то есть плоскость вращения Земли вокруг Солнца (круг в 360 градусов) и разница между Созвездиями и Знаками Зодиака следующая: Знаки Зодиака – это проекции созвездий на плоскость, причем строго поделенные по 30 градусов; Созвездия – это части небесной сферы с разной протяженностью.
      Эклиптика — окружность на небесной сфере, вдоль которой движутся планеты Солнечной системы. Реальное движение планет достаточно сложное и движутся они не строго по эклиптике, а с некоторыми отклонениями от нее, то удаляясь, то пересекая эту линию.
      Как видите, в Астрологии — все работает на проекциях, выведенных сложными математическими расчетами. И границы созвездий и Знаков Зодиака уже давно сдвинулись благодаря прецессии.

        Наталья

        (21.07.2013 - 18:59)

        Нет, при изучении астрономии знания по астрологии не преподают, по крайней мере в Харьковском университете. Ваш ответ ситуацию тоже не прояснил. Я не могу понять, на каком основании говорится, что Сатурн перешел в Скорпион, когда он не в Скорпионе, а по другую сторону Весов, в Деве… Вы хотите сказать, что если сейчас созвездие Скорпиона спроецировать на плоскость, то Сатурн окажется в Скорпионе (точнее, в его проекции)? Вопрос не праздный, я хочу понять, как Сатурн оказывается в Скорпионе, и как это повлияет на мою жизнь. Но если я его вижу в Деве, вспоминаются «не верь глазам своим…»? Или тогда совпадение названий знаков и созвездий считать простой случайностью? А если знаки и созвездия сдвинулись, может быть пора какие-то влияния пересматривать? Если можно, пришлите формулу, на основе которой можно рассчитать, что Сатурн именно в Скорпионе.

          LuaKing

          (21.07.2013 - 23:10)

          Наталья, а мне не понятно как Сатурн из Весов перешел в Деву? Ведь это обратное движение — а за Весами следует Скорпион, планеты движутся от Овна к Рыбам — по такой траектории. Зодиак основан на сезонах и его влияния основаны на сезонных изменения — расцвет природы, ее увядание и тп
          Как там что проецируется я, к сожалению, не могу Вам объяснить — если Вам интересен этот вопрос Вы конечно можете порыть исследования астрологов, начиная с древних и найдете объяснения. У нас сейчас есть компьютерные программы, которые рассчитывают формулы положения планет и выдают нам уже в готовом виде. А раньше для этого использовались Эфемериды (на основании чего делается их расчет и по каким формулам я тоже не вникала, нас учат пользоваться эфемеридами, но не составлять их — самые известные эфемериды Михельсона). Погуглите — думаю, Вы найдете информацию по своим вопросам.
          Вообще, спасибо за вопрос — тоже интересно найти ответ:) Вот погуглила и обнаружила, что созвездие Девы соответствует периоду от 20 градуса Зодиакального знака Девы до 6 градуса Скорпиона и по времени — от 16 сентября по 30 октября — ведическая система использует прецессионные данные и на сегодняшний момент разница примерно в 23 градуса с западной системой астрологии. Согласно Джойтиш (ведической астрологии) Сатурн сейчас в 11 градусе Весов — это после перерасчета прецессии и возможно что в этих градусах зодиакального пояса еще находится Созвездие Девы.

            LuaKing

            (21.07.2013 - 23:14)

            То есть, Сатурн сейчас действительно в Созвездии Девы, но в знаке Зодиака Скорпионе и именно влияния Знаков Зодиака астрологи учитывают (не созвездий). А схожесть в названиях происходит из древних мифологий — когда-то они наверное совпадали, но потом Вселенная росла — расширялась и переросла зодиакальный пояс (это я уже предполагаю:)))

    Наталья

    (22.07.2013 - 08:20)

    Людмила, я не говорила, что до этого Сатурн был в Весах. Но ладно, не важно. Когда я считала и строила свою натальную карту по эфемеридам, там все четко и понятно, точная (!) математика. Да и когда речь идет об аспектах — тоже математика. Нельзя же говорить, например, что происходит какое-то расчетное соединение Луны и Солнца (или новолуние,полнолуние, затмение), которое НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальности, то есть тому, что видим глазом (хотя, понятно, что Луна же с Солнцем соединяются проекциями, а не по-настоящему:)) То же самое, когда речь идет, скажем, о покрытии планетой Спики. Не мнимую же Спику покрывает планета. Спика имеет вполне конкретную координату! И эта звезда, как ни крути, точно не в Деве… Получается, что со знаками Зодиака — сплошная мешанина в астрологии — какие-то формулы рассчитывают нахождение планеты в том месте, где, на самом деле никакого Скорпиона и нет… То есть это место к Скорпиону никакого отношения не имеет! Странно это. Нет, что-то тут не так. По Вашим ответам видно, что Вы знаете еще меньше меня в некоторых вопросах… Ладно, буду как-то иначе разбираться… Спасибо за уделенное время.

      Наталия, Скорпион есть как Знак Зодиака — начальная точка всего Зодиака в нулевой точке Овна (это 0 градус и это положение Солнца на точке весеннего равноденствия и именно она обуславливает четкие границы знаков) и далее идут равные промежутки по 30 градусов, как пишет Шестопалов в своем учебнике, каждый такой долготный интервал (а эти рассчеты связаны с географической долготой и широтой) имеет различную по качеству, цвету и длине волну, что определяет различия по свойствам. Это разная энергия и она влияет на характеристики того или иного знака. Конечно я знаю меньше Вашего в астрономической подоплеке работы небесной канцелярии, но того что знаю достаточно для понимания работы положения планет в Знаках Зодиака (я просто не вникаю в то, откуда точно берется электричество, но это не мешает мне его использовать:))

        Наталья, а можно вопрос — где Вы видите Солнце сейчас? В каком созвездии? Как Вы определяете его расположение на небе? Вы согласны, что оно в знаке Льва сейчас?

          Наталья

          (22.07.2013 - 19:51)

          Людмила, понимаете, я ведь не оспаривать хочу какие-то понятия в астрологии, а разобраться. В октябре прошлого года я поверила «на слово» (прочитав на одном из астрологических сайтов), что «Сатурн перешел в Скорпион и поэтому……..». А сейчас вдруг посмотрела на небо — ба, да он совсем и не в Скорпионе! Вся вера сразу рухнула, понимаете. Вот и хотела разобраться у специалиста.А Вы мне ничего толком не объяснили, откуда такие противоречия. Тогда сразу возник вопрос — где теория с практикой совпадает, а где — отклонения? Ведь когда я чертила себе натальную карту — я брала таблицу эфемерид, «строго научную» вещь. Когда говорится о точке весеннего равноденствия — она тоже не «скачет». Когда Меркурий в попятном движении — тоже понятно — его видимое движение действительно попятное. То есть теория и практика совпадают. Но почему же Сатурн «считается» в Скорпионе, а находится, реально виден в Деве? Не в Весах (можно было на какую-то погрешность снести), не в Змееносце (по которому Солнце движется, но Зодиаком его почему-то не считают — тоже очень странно). То, что Вы написали про «долготный интервал имеет длину волны» — это, извините, вообще… не имеет смысла, тут Вы игру слов использовали наверное… Волна цвет не имеет, это цвет имеет длину волны. То есть цвет — это определенная длина волны. Но это уже физика, к теме нашего разговора не относится…

            Наталья

            (22.07.2013 - 20:08)

            Солнце сейчас движется на максимальном расстоянии от Земли, в Близнецах — до 20 июля, сейчас ушло в Рак, остается там до конца месяца. Сейчас его наблюдать — чуть ли не лучшее время, достаточно поставить фильтры на прибор. Если бы Солнце так не освещало небо, Вы бы тоже сами увидели, что оно топает по Раку… Ладно, Людмила, большое Вам спасибо за терпение. Я пойду разбираться с данной темой, почему у нас «Сатурн в Скорпионе». Благодарю еще раз:)

    Как разберетесь — зайдете сообщить результаты;)?

    А это к теме разницы между «реальными» созвездиями и «нереальным Зодиаком» — я бы посоветовала найти работы Дениса Куталева — он научно изучает и обосновывает этот вопрос
    хотя бы здесь http://www.argo-school.ru/issledovaniya/istoriya_astrologii/kutalyov_problema_zodiakov/kutalyov_problema_zodiakov/
    (это что навскидку нашла)возможно что-то проясните для себя.

    Наталья

    (22.07.2013 - 22:00)

    Хорошо, постараюсь не забыть. Спасибо:)

    Людмила

    (22.10.2013 - 19:58)

    Здравствуйте Людмила!
    Я не астролог и не астроном. Я обычный человек. Но влияние Сатурна хорошо ощущаю, особенн сейчас. У меня не совсем простая жизнь, я бы сказала, скорее не жизнь а фейерверк из множества разнообразных непростых событий.Я удивлена своей необычной удивительной судьбой. Можно сказать я баловень судьбы. Меня почему-то очень берегут свыше. Я родилась в Бийске в 12 час. 15.11.55г.
    Хотелось бы услышать от вас — почему так?!
    С уваженим Людмила

    LuaKing

    (23.10.2013 - 22:01)

    Людмила, Вашим гороскопом управляет Юпитер, планета благодетель. Своими прошлыми заслугами Вы заработали большой потенциал — Ваш Юпитер в тесном соединении с Плутоном и королевской звездой Регулус и знак Льва у Вас очень хорошо заполнен, то есть у Вас богатый опыт власти над большими массами людей, возможно королевское прошлое или яркий талант, где было очень большое влияние на массовое сознание.

      Людмила

      (28.10.2015 - 23:49)

      Здравствуйте Людмила!
      А бывает ли испытание благостью?!

        LuaKing

        (29.10.2015 - 00:24)

        Не знаю, у меня не было:) Благость скорее -та точка куда надо стремиться, чтобы там пребывать и это уже совсем рядом с Ним.

    Елена

    (11.01.2014 - 01:06)

    Ох а у меня очень бахнуло! Этот транзит запомню на всю жизнь, если выживу!
    У меня asc в Скорпионе, там же Раху, и в апреле 2012 года меня в возрасте 36 лет бахнул рак!
    Вроде вылечилась, прошла все- операция, много химий (а мне их назначили больше чем другим из за редкого вида гадости, а как же, у меня всегда так), потом облучение мощное, а через 5 месяцев в октябре 2013 года- рецидив!!!!!!!
    В общем я в шоке! Мне не нравится все это, но я понимаю что если меня не убило на 1-м этапе, то дали шанс звезды!
    И на данном этапе язадумалась о смене жилья, смене работы, и вообще хочу многое поменять в своей жизни)))))
    Надеюсь выжить в этой ситуации!
    Но меня не радует что Сатурн будет еще раз заходить в скорпион, наверное что бы проверить домашнее задание!

      LuaKing

      (11.01.2014 - 10:37)

      Елена, спасибо что поделились опытом, жаль, что он так не прост. Сатурн вытащил нечто нелицеприятное, то что было скрыто до этого для разбирательства с ним- это серьезный звонок и встряска проснуться и полностью пересмотреть и трансформировать свою жизнь, но тут не сколько внешнее (как другие жилье, работа и тд) сколько внутренние взгляды на вещи и отношения к ним. Осень этого года была пожалуй самой сложной в цикле длинной трансформации нескольких лет, так что важный рубеж уже преодолен, теперь остается учиться жить в новых условиях и намечать себе новые пути. Возврат последний уже не так страшен — обычно на выходе из знака видны итоги проделанной работы. а кто вы по Солнцу?

    Анастасия

    (11.02.2014 - 16:25)

    Здравствуйте!
    У меня сейчас как раз возвращение Сатурна, родилась 5.5.1985, в скорпионе натальные луна,сатурн и плутон.Ощущения непередаваемые-кажется,что все страхи,фобии и пр. гадость выплыла из глубин на поверхность..желание трансофрмации (недовольство своей жизнью в сфере семьи,отношений,самореализации в деятельности, желание все разрушить или поменять,изменить, очистить то, что мешало быть счастливой и выполнять свое предназначение..кажется, будто спала 28 лет, а теперь проснулась). Надеюсь достойну пройду этот период,вынесу нужные уроки и выйду обновленная..

      LuaKing

      (11.02.2014 - 22:25)

      У Вас еще и период Саде-Сати — это проход Сатурна по знаку Луны, тоже очень непростое эмоционально время. Желаю взять свою силу!

    Ольга.

    (21.02.2014 - 18:47)

    Здравствуйте.У меня сейчас транзитный Сатурн,идет по Солнцу.в 3 доме.Чего ждать?И так проблем куча,еще Сатурн.18.11.1981.2.58 Канск.Чего ждать,и как вести себя в этот период?

    LuaKing

    (22.02.2014 - 18:41)

    Здравствуйте Ольга, чего ждать и как вести можно сказать только при тщательном и внимательном разборе Вашего гороскопа и ситуации (то есть на консультации), а если совсем в общем, то про влияние транзита по 3-му полю Вы можете прочесть в этой моей статье http://oculus.ru/blog.php?id=6454, смотрите прогноз для знака Девы (это эквивалентно символическому третьему полю) и еще в этой же серии статей найдите свой солнечный знак — Скорпион- и посмотрите еще и его прогноз.

    Светлана

    (16.03.2014 - 19:32)

    Мои приветствия,Людмила!У меня Сатурн идет по 6 дому,и в 2013,был в соединении с Меркурием,в работе полная трансформация,я встретилась со своими страхами,меня колотило так,что я поняла,что значит зуб на зуб,не попадает,полный ступор свое мнение выразить не могу,сказать,постоять за себя тоже,коллектив против,вплоть до петиций и претензий какая я,мягко выражаясь,плохая,и со мной не хотят работать,при всем этом нагрузка,чисто физическая,большая(огромный объем работы,за двоих),свое «социальное» лицо потеряла,крах личности,и страх,который проявляется на физике,как трясун-колатун,бессонные ночи и т.д.,перед вышестоящими:»настучат»по голове,или помилуют?Вот так весь год,что несет 2014г?Дом работы-6,включает еще Стрельца.

      LuaKing

      (16.03.2014 - 21:48)

      Светлан, помимо Сатурна работают и влияния других планет в частности мега-аспект времен квадрат Плутона и Урана. Если Козерог у Вас в 7 доме и там сейчас Плутон, то это как раз тема отношений с другими людьми и тд.. Подробнее о личных влияниях можно сказать только из полного анализа карты (у меня есть отдельный модуль, который называется Астровлияния, где я все подробно объясняю, что и как влияет именно на личном уровне). А что в общем несет 2014 год — я описала в моей последней статье http://luking.ru/prognoz-na-2014-rojdenie-novoi-sili/
      пс. еще можете глянуть мою статью про прохождение Сатурна по разным областям (найдите там свой Солнечный знак и о влияниях 6-го дома — смотрите знак Близнецы, он эквивалентен шестому полю) http://oculus.ru/blog.php?id=6451

    nnn

    (05.04.2014 - 18:19)

    здравствуйте! я пытаюсь изучить свою натальную карту, чтобы разобраться в том, что со мной происходит. что-то вроде кризиса среднего возраста — думаю, это одно из влияний транзита сатурна) я родилась 11.12.1984 в 10-20 в санкт-петербурге, и, если я правильно понимаю, у меня сейчас этот мучительный транзит по 10 дому. то есть, главные мои мучения должны быть связаны с карьерой? я хочу сменить работу и место жительства, но чувствую себя в болоте и неспособной к действиям. стоит ли мне сделать «волевое усилие» и переехать, чтобы подтолкнуть перемены? тут пишут, что лучшее поведение при транзите — принятие происходящего, но мне кажется, без моих прямых действий в моей жизни ничего не произойдет никогда..
    я не умею вычислить, когда этот транзит закончится.. подскажите, пожалуйста
    а еще у меня проблемы с друзьями, общением и самооценкой, я стала затворником почти, причем изолирую себя скорее сама, мучаюсь этим, но не могу пересилить себя.
    кроме того, постоянное чувство, что хожу по грани добра и зла, и с любым шагом могу свалиться на темную сторону и всеобщее осуждение, и это пугает. это тоже сатурн так себя проявляет?
    спасибо!

    LuaKing

    (05.04.2014 - 21:21)

    Кризис среднего возраста происходит на оппозиции Уранов в возрасте 40-42 лет:), а у Вас лишь Возвращение Сатурна — это Кризис Взросления. Я построила Вашу карту в равнодомной системе, так как северные широты дают «плоскую карту» — по ней у Вас Сатурн входит в 12 дом — это похоже на описываемые Вами ощущения затворничества, зовет погрузиться вовнутрь, а нынешнее его прохождение по 11 дому дает проблемы с друзьями и общением с социумом. А если посмотреть по знакам, то Сатурн в 12 поле от знака Вашего Солнца, что тоже дает влияние 12-домное (прочтите прогноз для Стрельца в данной мною ссылке в предыдущем моем комментарии).
    А 10-й дом у Вас сейчас «утюжит» ретро-Марс и это он дает дискомфорт в теме Самореализации.
    Принятие происходящего означает не сопротивление ему и гибкость, а Сатурн покинет Скорпион и вместе с тем 10-й дом по Плацидусу в декабре 2014г
    Ну а общее состояние «расколбаса» не только от Сатурна конечно- тут общие влияния карты и личных Астровлияний — во всем разобраться, что именно и к чему и посоветовать что делать можно только после полноценной консультации.

    nnn

    (07.04.2014 - 17:42)

    ого, я никогда не слышала о равнодомной системе. спасибо большое!
    получается, моя натальная карта совсем не такая, как я думала всегда..
    действительно, теперь все как-то начинает раскладываться по полочкам — и 11-12 дома с сатурном, и наверное 10й с марсом (хотя по самореализации у меня очень уж давно проблема, если не вообще всю жизнь))

    Андрей

    (17.04.2014 - 22:19)

    Здравствуйте, Людмила 🙂

    Спасибо за интересную статью, интересно и актуально.

    У меня к вам вопрос по поводу транзита Сатурна по Солнцу. У меня он начался примерно через 3 недели после окончания возвращения Сатурна в своё натальное положение. У всех ли людей транзит Сатурна по натальному Солнцу наступает сразу после возвращения Сатурна или нет?

      LuaKing

      (17.04.2014 - 23:03)

      Только у тех у кого Солнце в одном знаке с Сатурном или в следующем знаке от него. Потому как если в гороскопе Сатурн в Раке, а Солнце в Козероге к примеру, то после возвращения Сатурну нужно еще пол Зодиака пройти пока он доберется до Солнца и это будет лет 15:)

        Андрей

        (18.04.2014 - 14:28)

        Спасибо за информацию 🙂

    айгюн

    (15.05.2014 - 17:45)

    Я не знаю где у меня что но я скорпион и ровно 5 октября 2012 года я узнала что мой горячо любимый муж и отец моих детей неизлечимо болен.
    ровно через год я его потеряла. меня ждали финансовый кризис,экстренный переезд в далеко нелюбимую страну.
    и еще очень много всего … теперь я стала философом.

      LuaKing

      (15.05.2014 - 22:35)

      Ну у Вас явно есть что-то важное в Скорпионе или как-то проявлен Плутон- потому что это именно они дают такие кризисные ситуации в жизни и это один из основных жизненных уроков- урок потери ценного для вас, отпускание и задача стать философом, ведь именно так ими и становятся.

    Eva

    (09.06.2014 - 22:45)

    Здравствуйте! У меня в натале оппозиция венера-сатурн (4-10 дома),в 29 лет я потеряла мужа в 2000 году! Сейчас транзитная ситуация такая,моя натальная венера находится между транзитнiм и натальним сатурном (как б зажата ими,или «в плену») 🙂 в личной жизни забвение,зато работ через край. Я родилась 19.12.1970 19:40 Таллинн. Но меня интересует такой вопрос. Апрель месяц,его вторая половина,вроде каk Sa(R),а люди познакомились в этот период и отношения у них динамично развиваются, несмотря на то что столько R планет,и Mars и Pluton. Что может ждать эти отношения в дальнейшем?

      LuaKing

      (10.06.2014 - 00:21)

      Eva, на отношения влияет планета за них отвечающая и это Венера, поэтому считается, что романы начавшиеся в период ретро-Венеры могут быстро закончиться, так как они обычно несут возврат неких уроков — вынесло волной тему и тут же схлынуло. Также может быть возврат к прошлым связям (появление бывших). Остальные планеты имеют свои темы — Марс это деятельность, Меркурий — соглашения и договора, покупки и тп
      А чтобы ответить на вопрос — что ждет отношения в дальнейшем, нужно несколько дней работы над гороскопами обоих:)

    Eva

    (09.06.2014 - 23:12)

    Если нужно конкретно рассматривать синастрию,то данние девушки я не знаю, но у них год разница, оба урана и нептуна в соединении,у молодого человека Uran и Neptun в 1 доме,Uran в квадрате с Venera,Neptun в квадрате к Луне, Sa в skorpione.родился 26.01.1985 05:00:00 Таллинн. Способен ли М на длительние отношения и искренние чувства? Буду очень благодорна за ответ.Спасибо!С уважением,к Вам LuaKing

      LuaKing

      (10.06.2014 - 00:25)

      Гороскоп не смотрела (это долго:) — а по Вашим озвученным аспектам, квадрат Урана к Венере дает склонность быстро входить и выходить из отношений; квадрат Нептуна и Луны дает множество иллюзий и идеализаций с последующим разочарованием (но вообще нужно смотреть гороскоп, чтобы определить как это применимо к конкретному индивидууму).

    Кристина

    (09.09.2014 - 16:24)

    Здравствуйте! Я пока не очень в астрологии разбираюсь,интересуюсь больше..Но у меня сейчас тяжелый транзит идет я его уже ощутила ,но чего еще можно ожидать,к чему готовиться?
    У меня сейчас Сатурн в 12 доме( в скорпионе ), в радиксе в 8 доме в раке,потом будет на Аsc и в 1 дом( в стрельце) уйдет..так 2,5 года мучений что ли?

      Про влияние транзитного Сатурна на дома я давала ссылку выше- поищите в комментариях.
      насчет 2,5 лет мучений:) — Сатурн все время где-то находится в нашей карте и его оттуда не выкинешь, не следует так уж негативно его воспринимать — он Строгий Учитель и тот кто требует зрелости и ответственности, трезвого отношения к жизни и реальному взгляду на вещи. Каждый проходимый им знак и дом ставят свои тематические задачи.
      Проход Сатурна по Асц может давать самые разные проявления- к примеру, Габриэль Гарсиа Маркес на таком транзите написал свои «100 лет одиночества», заперся в комнате, не ел и не спал толком, изолировал себя от мира (то есть добровольно наложил на себя ограничения) и вылил все наболевшее на бумагу — в результате такой упорной работы родился мировой шедевр. Так что это может быть время интенсивной работы или период Взросления.

    Кристина

    (12.09.2014 - 18:51)

    Спасибо!

    лилия

    (04.11.2014 - 00:47)

    Спасибо Вам Людмила за статью!!

    у меня сатурн в скорпионе прошелся по 12 и 1 дому. еще и по плутону в 1 доме. с октября 2012 и начались мои трудности. это 5 курс. в октябре-ноябре я заболела серьезно. вообще 5 курс в целом был проблематичен. проблемы с практикой, с дипломом. в мае я его вырвала практически. не спала 2 ночи. защитилась отлично в мае 13года. работу не смогла найти и началась депрессия. перестала вообще общаться со всеми. сидела дома. можно сказать не выходила. активно начала познавать астрологию. в августе 14 года когда транзитные сатурн и плутон были в соединении предприняла попытку поиска работы. ничего не вышло. сейчас снова будет попытка и надеюсь обрести работу. соляр в декабре новый дает такие показания тоже. в натале правда куспид 2 дома в середине стрельца. я думаю вторая половина 1 дома в стрельце с активным сатурном в огненном доме даст мне перемены наконец то. ведь он упр 2.

      LuaKing

      (04.11.2014 - 19:16)

      Лилия, без опыта найти работу не так просто, поэтому сильно не расстраивайтесь, Джоан Роулинг отказало много издательств прежде чем ее «Гарри Поттер» был опубликован. То есть, будьте готовы услышать 100 раз «нет», пока не найдете то, что нужно. А пока визуализируйте Работу Своей Мечты — пропишите самое важное для Вас, в деталях и ежедневно работайте с этим образом, например, читайте перед сном, обращайтесь к Богу с просьбой Вам помочь и тд тп И возможно эта работа сама Вас найдет:)

        лилия

        (05.11.2014 - 00:44)

        Спасибо за рекомендации!

    Сюзанна

    (14.11.2014 - 01:00)

    У меня тоже Сатурн в 5 доме в Скорпионе, сейчас Сатурн у меня в переходе через 7 Дом в Козероге, а Юпитер через 5й в Скорпионе. В отношениях начались резко такие трудности, что врагу не пожелаешь. Скажите правда ли что если Сатурн сейчас идет по 7 му дому то это разрыв отношений? Замуж я никак не выйду, мне 29 лет, мне говорили что транзит Сатурна заканчивается в декабре 2014 года. Все у меня вроде бы наладилось, но резко появились трудности, которые меня просто потихоньку добивают.

      LuaKing

      (14.11.2014 - 14:56)

      Не понятно — где что у Вас идет:) (Юпитер сейчас по Льву, а Сатурн по Скорпиону, Плутон по Козерогу)
      Насчет разрыва — я уже отвечала выше в вопросе про 5 дом — тот же ответ актуален и здесь — это тест-проверка на прочность отношений, выдержите испытание, залатаете бреши, повзрослеете, более ответственно к обязательствам отнесетесь, скрепите отношения браком, если же нет прочности в основах, то все может разрушиться.. выше я давала ссылку на статьи по транзиту Сатурна по знакам Зодиака на Окулусе (моем блоге астрологическом), там посмотрите 7 сектор и для своего Солнечного знака описание (7 сектор — эквивалентен Тельцу, смотрите его раздел).

        Сюзанна

        (14.11.2014 - 18:41)

        Спасибо большое за ответ) Я составила себе на сайте карту Транзит и там мне написали что у меня сейчас : Транзитный Сатурн в переходе через 7 Дом. Транзитный Юпитер в переходе через 5 Дом.
        Вот я и решила что Сатур у меня вошел в 7й дом и соответственно могут быть проблемы в отношениях. И они у меня как раз произошли неожиданно.

          LuaKing

          (14.11.2014 - 21:09)

          Тогда у Вас в 7 доме должен быть Скорпион, а в 5 — Лев. А не Козерог:) Можете написать данные рождения- я посмотрю где у Вас что.

    Сюзанна

    (15.11.2014 - 04:03)

    Я все перепутала) У меня Сатурн в 5м доме в Скорпионе) Я плохо разбираюсь, просто пытаюсь понять почему мне так не везет и я не могу выйти замуж. Спасибо еще раз за ответы)

    Наталия

    (02.12.2014 - 18:25)

    Людмила, близится 23 декабря:) Так жду от Вас новой статьи о следующем этапе: что нам готовит Сатурн в Стрельце на следующие 2,5 года? И когда можно будет прочесть об этом на Вашем замечательном сайте?

      LuaKing

      (02.12.2014 - 19:50)

      Обязательно будет Наталия:) Когда — ответить сложно..

    Сюзанна

    (17.12.2014 - 19:44)

    Здравствуйте, я консультировалась на сайте с астрологом и она мне сказала что нужно проанализировать жизнь за пол года до возврата Сатурна, еще сказала что в моей карте возврат был в ноябре, но я знаю что он 23 декабря. Скажите, правда ли что события происходившие за пол года до возврата очень значимы будут в будущем? У меня за пол года произошел сдвиг в отношениях, были положительные изменения, но в ноябре резко все испортилось, теперь я в отчаянии, не могу понять что это означает.

      Сюзанна, такие важные астровлияния как Возвращение Сатурна растянуты во времени и обычно события случаются около точного касания (плюс-минус месяц-два). В свете именно этого одного транзита могут быть «ломки» в периоде одного-двух лет, когда предлагается сделать переоценку своей жизни- на чем она базируется, что вы строите в своей жизни, куда идете, есть ли долгосрочные цели и тп по знаку Вашего Сатурна и его задач.
      Если Ваш возрат 23 дек — значит Ваш Сатурн сидит прямо на границе между знаками Скорпиона и Стрельца (?)
      Что произошло в ноябре может быть описано и другими астровлияниями — в карте же не один Сатурн:)
      Почитайте мои последние статьи по астровлияниям — со странички Home верхние четыре — особенно за 6 ноября — там я описывала энергетику этого месяца и Вы увидите динамику для всех, ну а личные влияния конечно можно только видя карту осветить.

    Катрин

    (30.01.2015 - 00:16)

    Я- Козерог, с Луной в Скорпионе (acs Овен) 17/1/74. Как повлиял на меня выход Сатурна из Скорпиона? С 2012 был труднейший период,трудный развод, потеря отца, переезды, финансовые трудности, сложные новые отношения с мужчиной старше по возрасту, ссоры. Депрессии. С чем это связано? Ведь до Козерога Сатурн еще не дошел. С Луной в Скорпионе? Надеюсь с декабря станет легче? Бывший муж и новый партнер , кстати , оба Скорпионы.

      LuaKing

      (30.01.2015 - 01:17)

      Катрин, Сатурн необязательно должен быть в Козероге — он же Ваша управляющая планета и поэтому его транзиты особенно важны для Вас. В 2012 г он шел по Весам и этот знак квадратирует Козерог, уже к ближе к концу года он проквадратировал Ваше Солнце, да и шел долгое время по 7 дому Брака и Партнерства. Время Вы не указали (или градус Асц), но раз Овен, то по нему идет Уран и думаю он наверное уже соед-ся с Асц — это дает перемены в жизни, а по Козерогу Плутон — что у Вас 10 сектор- тоже очень важный дом и тоже дает неслабые изменения в жизни. Их пресловутый квадрат (Плутона и Урана) у Вас затрагивает важные личные точки — поэтому и идет долгий период глобальных трансформаций.
      Насчет легче — даже не знаю что Вам сказать- Плутону еще предстоит путь по Солнцу и Меркурию и Венере — это еще лет на -дцать…

    Катрин

    (30.01.2015 - 20:22)

    Время рождения 12:04 по Киевскому

    тогда основное влияние- это проход Плутона по МС — Уран еще не дошел до Асц

Добавить комментарий для nnn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *