logo

Каждому ребенку по взрослому

logo

Пару месяцев назад я прочла книгу Джеймса Редфилда «Селестинские пророчества». По ходу чтения возникает много озарений, особенно мне понравилось про детей, о чем и хочу рассказать. Но чтобы было понятно о чем книга, вкратце расскажу ее суть.

В книге рассказывается о Рукописи, найденной в Перу, которая состоит из 9 пророчеств и каждое пророчество объясняет ту или иную информацию об энергиях.

Например, в первых главах говорится, что сейчас пришло время знакомства человечества с миром энергий, если раньше исторически люди развивались сначала в сильной религиозности, а затем научным путем, то теперь пора выходить на новый уровень духовного понимания, то есть за внешним видеть высшие процессы, пробуждать свое сознание.

Преображение начинается с неудовлетворенности текущим состоянием и желанием перемен.

Первое откровение будет усвоено когда человек поймет значение совпадений или можно сказать, что знакомство с миром энергий начинается с явления синхронистичности (термин Юнга) или внимания к знакам, когда человек начинает замечать, что на его запросы появляются «странные» и мистические совпадения. В книге говорится, что надо очень внимательно относиться к каждому встреченному человеку и стараться понять – КАКУЮ информацию он несет для меня.

Об этом говорил Стив Джобс в своей знаменитой речи перед выпускниками Стенфордского университета в истории про точки над I – что смысл многих жизненных событий будет виден тогда, когда пройдет время и кажущиеся случайности (предложение, встреча, обстоятельства, импульсы) станут важными элементами жизненного узора, ведущего к большой цели.

Мы начинаем понимать, что за жизненными процессами стоит некая сила, которая нас направляет.

Во втором откровении дается историческое развитие представления людей о природе вещей, от религиозного до научного объяснения явлений. Последние четыреста лет люди занимались облегчением своего быта и повышением безопасности, из-за чего смысл жизни виделся в погоне за жизненными удобствами. Это привело к озабоченности повседневностью и отсутствием времени для мыслей о смысле жизни. Сейчас наступает время задать себе вопросы – что означает жизнь? и зачем мы здесь?

Третье откровение рассказывает об источнике энергии, как к нему подключаться и накапливать энергию. Ту, которую раньше люди не замечали – она разлита вокруг в красотах природы и через настройку на красоту получается напитывание божественной энергией. Также энергия берется из специально энергетически выращенных продуктов питания.

Четвертое откровение объясняет межличностные конфликты, которые случаются потому что люди не знают других источников энергии кроме как забрать ее у других. Поэтому происходит постоянная борьба за власть и энергию через провокации на конфликт или острые реакции, во время которых идет перекачка энергии.

Отдавать энергию можно добровольно и тогда это раскрывает потенциал другого человека, помогает ему «отдать» нам его уникальную идею. И отпадает необходимость борьбы за власть между любящими людьми.

Когда люди осознают, что мир – арена борьбы за энергию и власть, они смогут подняться выше этого, перестанут вступать в схватки за энергию, так как получат доступ к неисчерпаемым ее запасам. Этот новый источник энергии – любовь к прекрасному. Когда чем-то любуешься, восхищаешься, ты это любишь и в это время получаешь энергию, как губка впитывает воду. Любовь приобретает новый смысл.

Смысл эволюции в повышении вибраций колебательного уровня и миссия человека поднять ее до высочайшего уровня. Мы наполняемся энергией, растем, снова наполняемся и снова растем, повышая свой колебательный уровень все больше и больше.

«Когда случает­ся маловероятное событие, придающее нашей жизни новое направление, человек, как бы, находит, реализует себя. Он чувствует, что исполняет свое предназначение. И тот энергетический уровень, который позволяет происходить таким событиям, становится для него естественным.»

Следующее откровение учит поиску своих энергетических сценариев в прошлом, в семейном поведении родителей. Мы наследуем от них свои сценарии, бессознательные способы борьбы за власть – всего их четыре: следователь, бедняжка, замкнутый и пугало и используем для приобретения энергии от других людей. А также проанализировав поведение и основные черты характера отца и матери, мы можем выявить свое предназначение, истину своей семьи. Чему они нас учат? В сумме складывается наша жизненная задача.

«Если вы рассмотрите свою жизнь, как развитие единого сюжета — с рождения и до на­стоящей минуты, — вы увидите, что именно разрешением этой задачи и были всегда заняты.»

Только поняв свою истинную сущность мы можем двинуться к состоянию сознания, когда четко и ясно видим все совпадения ведущие нас по жизни.

Далее речь идет о вступлении в поток, когда при правильной настройке и задавании вопроса, приходит нужная информация, видение, ответ на вопрос, интуитивное прозрение.

«Главная жизненная трудность не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы суметь задать нужный вопрос. Когда вопрос сформулирован правильно, ответ не замедлит.

А когда ответ будет получен и вы узнаете, что надо де­лать, — продолжал он, — ваша дальнейшая задача — посто­янно быть настороже и не пропустить совпадения, которое, рано или поздно, произойдет и поможет вам продвинуться на пути, указанном интуицией.»

После сформулированного вопроса следует занять позицию наблюдателя и следить за каждой мыслью – зачем она пришла и что в ней для меня.

Восьмое откровение учит нас помогать другим людям давать нам нужные ответы, а также этике человеческих отношений. Здесь же написано про детей.

Получив заряд энергии, люди узрят свою собственную истину и сообщат ее пославшему, и скорее всего в ней будет нужный ответ.

Этике отношений следует учиться и начинать нужно с детей. Дети являются указателями эволюции. Чтобы помочь им развиваться, мы должны отдавать им энергию, постоянно, ничего не требуя взамен. Именно поэтому многие дети начинают капризничать, если взрослые не уделяют им достаточно внимания, тем самым лишая энергии. Самое худшее – это выкачка энергии у детей под предлогом воспитания. Давление, окрики, критики и тп забирают детскую энергию. И тогда они подпадают под власть своих сценариев, которые не сформируются, если родители будут добровольно и постоянно, при любых обстоятельствах отдавать им свою энергию.

Поэтому дети всегда должны участвовать в разговоре, особенно если речь о них. И детей должно быть ровно столько, сколько вы можете охватить постоянным вниманием и заботой и никак не больше. Числу детей придается большое значение. Ни один взрослый не может одновременно уделять внимание нескольким детям – только одному. Если детей больше, взрослые быстро утомляются и не могут дать им необходимое количество энергии. И тогда дети начинают соревноваться за внимание взрослых, то есть энергию.

Дети учатся познавать мир не друг от друга, а от взрослых, поэтому нужно чтобы рядом с ребенком всегда был взрослый, чье внимание полностью принадлежит ребенку. Дети не должны сбиваться в стаи.

В рукописи говорится, что люди постепенно поймут, что  нельзя заводить детей, если нет хотя бы одного взрослого, который сможет уделять свое полное, нераздельное внимание каждому ребенку каждую минуту. Не обязательно родители, просто рядом с ребенком всегда должен быть взрослый. И важно соблюдать это соотношение: ОДИН ВЗРОСЛЫЙ – ОДИН РЕБЕНОК.

Ребенку следует говорить всегда правду, отдавать энергию, отвечать просто и ясно на все вопросы без отшучиваний или отталкиваний. Такой ребенок вырастет уверенным в себе и с твердой убежденностью, что недостатка энергии никогда не будет. Так ему легче будет научиться впитывать энергию Вселенной.

Когда я прочитала эту информацию, я стала совсем по другому относиться к своему ребенку и стараюсь не оставлять его без внимания хотя бы кого-нибудь из взрослых.

А вы что думаете по этому поводу? Напишите в комментариях свое мнение.

(c) Людмила Кинг

Не пропустите новые статьи сайта! Введите свой е-мейл:

16 Responses to “Каждому ребенку по взрослому”

  1. Наталья пишет:

    Да,да и еще раз да!
    Всегда так думала. И когда родилась дочь, даже оставила работу с детьми и переквалифицировалась. Детям надо отдавать очень много, я поняла, что меня хватит только на одну. Спустя 17 лет еще больше утвердилась в этом мнении. Людмила спасибо за статью!

  2. Анастасия пишет:

    Людочка, спасибо тебе за статью! Я прозрела….. Теперь все стало на свои места у меня в голове!!! Вот почему малыш мой так яростно требует моего внимания постоянно, а я ему мультик…. Балда! Все, исправляюсь !!!! Надеюсь, он меня простит за ошибки… Я очень люблю его, просто так хочется и личной свободы, а рядом не было такого человека, который помог бы. Но теперь я знаю , что нужно, цель поставлена!!! Сообщу о результатах! Благодарю за то, что направила!!!!!

    • LuaKing пишет:

      Когда одна с малышом ни о какой личной свободе не может быть и речи:) здесь нужна няня тогда или кто-то из родственников. Кстати, Анжелина Джоли наняла каждому своему ребенку по няне, я еще тогда удивлялась зачем ей столько. Сама Анжи говорила, что хочет каждому ребенку няню его национальности, чтобы язык был родной,но видимо она тоже книжку читала;)

  3. Лариса пишет:

    Про детей верно написано, внимания им нужно очень много, по своему опыту знаю, как только начинаешь меньше внимания уделять сначала капризничают, потом начинают всякие гадости делать и в последствии заболевают. Как только уволилась с работы, и стала уделять больше времени ребенку – он и болеть перестал. А вот по капризам, после прочтения статьи, понимаю, что все же не достаточно ему времени уделяю.

  4. LuaKing пишет:

    Лариса, здесь дело еще не только в количестве уделяемого времени, но и в его качестве – малышу лучше если мама в радостном и ресурсном состоянии и, проведя всего пару часов с ребенком, даст ему больше, чем озабоченная и уставшая, или несчастная, мыслями о другом, но вместе целый день.

    Еще к теме мультиков добавление – малыш хочет их смотреть вместе с мамой, а не один. Я только сегодня увлеклась и стала смотреть мультик “Рапунцель”, малыш увидел, что все мое внимание ушло туда, стал просить включить мультики на компьютере (стоит рядом с телевизором) – включила ему Лунтика, так он ныл все больше и больше пока я все не выключила и мы не пошли вместе гулять:)

  5. Юля Ч. пишет:

    Спасибо большое за книгу! Уже скачала, жду когда начну читать!)
    Теперь все поняла про детей. Поняла почему мама извинялась за то, что в какой-то момент перестала уделять мне внимание, т.к. пил папа и все мысли улетели к нему. Я в тот момент не поняла посчитала за глупость, а теперь понимаю ее. Почему свою вину чувствовала. Я тогда стала очень непослушной мне захотелось отделиться от нее и вообще в маме врага видела. Я тогда не понимала почему она против моего поведения, что я делаю не так. Я думала, что наконец-то это я…а оказалось, что я под влияние собственных сценариев попала, как у вас написано. Дааа…теперь я понимаю почему детям нужно отдавать свое внимание) И одних не оставлять)
    еще раз большое спасибо!)

  6. Я – бабушка. Решаю вопрос своего присутствия в жизни ребенка. Про детей написано разумно. Я бы назвала этого человека – наставник (старший друг). Замечательно, когда таковыми могут быть родители. Возможно – бабушка или дедушка. Я занимаюсь саморазвитием, много изучаю. Сейчас моя тема – родители и дети. Наблюдаю за внучкой, учусь понимать ее. Дело еще в том, что этот взрослый (наставник) в разное время развития ребенка должен уделять ему разное количество времени. Даже у Насти сейчас (1 год и 1 месяц) есть желание несколько минут побыть одной. Сейчас смотрю сериал Мерлин. Классический пример наставника показан в фильме. У маленького ребенка и у взрослого – разные потребности. Но наставник должен быть!!! Спасибо за статью…

  7. Ольга пишет:

    Моим детям 23 и 20. И прочитав сейчас статью,я поняла,что даже тогда, более 20 лет назад, я воспитывала своих долгожданных деток будто по “Селестинским пророчествам” ))) Спасибо,LuaKing.)

  8. Ольга пишет:

    Спасибо!
    А какое девятое пророчество?

  9. LuaKing пишет:

    9
    In this way, we participate in the long journey of evolution from the Big Bang to life’s ultimate goal: to energize our bodies, generation by generation, until we walk into a heaven we can finally see.
    9
    Таким образом, мы принимаем участие в долгом эволюционном пути от Большого Взрыва до конечной жизненной цели: наполнять наши тела энергией, поколение за поколением пока мы не войдем в Царство небесное, которое мы наконец сможем увидеть.

  10. Tatiana пишет:

    Спасибо, что поделились! Тоже прочту :)

    Согласна с автором. У моего дитеныша есть няня-друг-старший товарищ. Дитенышу год с хвостиком. Я мама работающая. Но даже если бы и была домохозяйкой – наняла бы такую няню, т.к. мое убеждение, что у мамы должно быть время на себя и свои интересы, и – что считаю важным! – дети и родители должны отдыхать друг от друга.
    А еще я сторонник детских садов :) До трех лет – Монтессори, далее – по средствам родителей :) Хотя бы на половину дня. Чтобы дети учились общаться с самого раннего возраста с самыми разными детьми.

    Ну и в завершении своего эпоса напишу, что я еще разделяю взгляды автора книги “После трех уже поздно”. Читали? Прочитала ее чуть меньше года назад, когда сын родился. И была очень обрадована тому, что на свете есть по крайне мере еще один человек с таким же пониманием детей и таким же отношением к детям, как у меня ))) На мой взгляд полезная книга :) Рекомендую :)

    • LuaKing пишет:

      Спасибо за комментарий, Татьяна. “После трех уже поздно” я начинала читать, но так и не дочитала, расстроилась, что в нашем небольшом городке нет условий для такого обучения- ни на лошадях тебе, ни на скрипке..:( Те центры, что сейчас открываются предлагают все не то, что я хотела бы… а возить подальше – напряжение и нестыковки со временем. Тут однозначно няня возящая нужна:))) А то моему уже три с половиной, а он ни на лошадях, ни на скрипке:( :)

      • Tatiana пишет:

        “…А то моему уже три с половиной, а он ни на лошадях, ни на скрипке:( :)

        Улыбнули )))))))

        Я подхожу к этому с такой позиции, что если дитенышу будет надо – само притянется :) И втайне надеюсь, что пианино его заинтересует больше, чем скрипка ))))) А на настоящий момент музыкальные инструменты успешно заменяются барабанием (или как этот глагол правильно пишется?:) ) по полу руками, а также танцами под Andre Rieu и детские песенки ))) А вместо лошадей – три кошака )))

        • Tatiana пишет:

          И еще из моего опыта, может, кому будет интересно :)

          В книге “После трех уже поздно” автор в одной из глав рассказывает о рисовании и о том, что лист бумаги должен быть большим. Для меня это оказалось полезным ибо сама бы не догадалась :) Сначала купила для рисования листы ватмана, а подруга предложила купить обои ))) В итоге у парня есть два рулона обоев – шириной в метр и полметра – на которых он с ооогромным удововльствием творит и вытвоярет ))) В отпуск тоже купила рулончик полметра шириной ))) Сейчас напару с двоюродным братом художествуют ))) Няня, насмотревшись на моих тараканов, подружилась с ними и у ее внука теперь тоже есть обои для рисования )))

          • А, понятно:), а то я все буквально воспринимаю – в книге именно про катание на лошадях и скрипку было написано:)) на обоях мы тоже рисовали, когда еще годика не было, потом занятость мамы стала помехой творчеству:(( Пыталась учить его английскому- категорически сопротивляется:) значит ждем когда что-то само притянется – пока в сад только ходит – дала ему свободу выбирать себе творчествА и его любимое занятие – просто любая игра со Взрослым (любым из близких – мама, бабушка, тетя…) и больше ничего не надо:)

Оставить комментарий

logo
logo
(с)Людмила Кинг. При копировании материалов сайта активная ссылка на источник с указанием имени автора обязательна.