logo

Флешмоб

logo

Мы уже говорили о том, что наша жизнь – игра и люди играют в самые разные игры. Например, во Флешмоб. В последнее время он набирает все большую популярность и из реала пробирается в виртуальный мир интернета. Недавно я участвовала во Флешмобе онлайн, посвященном осознанному проживанию каждого дня недели по присущим ему вибрациям. А сегодня прочла статью на одном из любимых мною сайтов и тоже захотелось поделиться позитивом. Выбрала флешмоб в Дубаи, так как сама жила в этой стране несколько лет. Ностальгия:) И еще один для примера других действий.

Что такое флешмоб? Для тех кто еще не знает – это английское слово (flash & mob) и означает «мнгновенная толпа», обычно это заранее спланированная акция, посредством интернета, не имеющая ни политического ни рекламного ни финансового характера. Участники не знакомы друг с другом, они договариваются о времени и месте встречи, обычно это общественные места типа площадей, торговых центров и тп. И выполняют заранее оговоренные действия, после чего расходятся по своим делам, никак не показывая свою связанность друг с другом.  Ведут себя странно для окружающих. Как правило целью акции является удивить и  расстормошить публику, вызвать недоумение, но не смех. Участники спонтанно появляются в некоем месте и начинают выполнять одинаковые движения с абсолютно серьезными лицами, как правило, сценарий тем лучше чем абсурднее. Наблюдатели пытаются найти смысл в бессмысленных действиях флешмобовцев.

Целью акции является развлечение и чувство свободы от стереотипов, произвести впечатление на окружающих и самоутвердиться, бросив себе вызов, эмоционально подзарядиться и почувствовать единение.

Наслаждайтесь:

На вокзале:

Перевод: вначале участники флешмоба собрались в парке для короткого брифинга, парень с рупором говорит о том, что они должны пойти на точку и замереть в определенной позе в течении пяти минут, затем разойтись как ни в чем не бывало.

Надпись на экране – Центральный вокзал, количество тайных агентов – 207, миссия – замереть на месте в одно и то же время.

Реплики окружающих: – Посмотри на того парня. – Интересно, что они делают? Похоже, что они замерли. -Вы не знаете что происходит? Я не знаю, я только что вошел и похоже они так стоят какое-то время. -Тот парень с бумагами немного пошевелился около минуты назад. – Похоже, что они все. – О да. – То же с моей тележкой, кажется сотни и сотни людей замерли повсюду, это странно. – Это так странно. – Что происходит? – Я не знаю. – Они замерли, похоже на какие-то актерские занятия. – Они не двигаются, я не могу проехать на своей тележке, мне нужна помощь, ааа не беспокойтесь, они уже ушли.  – Это самое странное, что я когда-либо видел. – Это действительно клево!

пс. на Ютубе еще много прикольных флешмобов – введите это слово в строку поиска и получите удовольствие!

(c) Людмила Кинг

Подпишитесь на новые статьи сайта! Введите свой е-мейл:

 

4 Responses to “Флешмоб”

  1. Ольга пишет:

    Очень интересная статья. Да и сайт у вас очень интересный. Попала к вам через сайт Ивана Вахляева.Заходите ко мне, познакомьтесь с моим детищем, после школы Startup. Рада гостям и выпускникам школы!

  2. катерина пишет:

    Флешмоб – это просто фантастика! Однажды, году так в 2000-2001, в моем городе наблюдала картину: дело было летом в солнечный день, на небе не облачка! На площадь в один момент набежала толпа с зонтиками, все раскрыли зонтики и пять минут ходили по площади в разные стороны. Потом в момент все разошлись. Просто невероятное зрелище!)) О флешмобах тогда мало кто знал, потом еще несколько месяцев это была самая обсуждаемая новость)))

    • LuaKing пишет:

      Катерин, прикольно наблюдать это в живую.
      Вообще довольно интересное явление – пробуждает людей от спячки – ведь все необычное выбивает из автопилота:)
      А зародилось оно от термина “умной толпы”.

  3. Yelena Richy пишет:

    Cолнечный привет из Лондона! Это точно! Забава набирает обороты… Вот и у нас в Лондоне очередная поездка без штанов в Лондонском метро. Январь 2012. На вебсайте есть видео. Забава международного масштаба. :)

Оставить комментарий

logo
logo
(с)Людмила Кинг. При копировании материалов сайта активная ссылка на источник с указанием имени автора обязательна.